Врач за рабочим столом беседует с пациентом

Капельница от запоя с выездом на дом в тверской области: медикаментозный способ отрезвления

Цены на капельницы от запоя

Консультация дежурного врача по телефону БЕСПЛАТНО
Курс лечения Эконом от 1 900
Курс лечения Стандарт от 3 900
Курс лечения Оптимум от 6 400
Курс лечения Максимум от 15 400
Капельница от запоя от 1 900
Капельница от похмелья от 1 900
Двойная капельница от запоя от 3 400
В стационаре от 4 900

Этапы оказания помощи

1. Поступление в клинику вашей заявки или звонка
  2. Наш оператор соберет анамнез и назначит специалиста для выезда
  3. Врач приезжает за 30 минут
  4. Оплата врачу производится перед процедурами (наличные, переводом на карту)
  5. Оказание пациенту медицинской помощи (капельницы, уколы и др.)
  6. Мы обязательно перезвоним Вам, чтобы проконтролировать качество оказанной услуги
Врач и пациент беседуют за столом
Специалист Клиники Плюс в Конаково Никитина Елена Юрьевна

Аптечные препараты и народные методы не помогают справиться с алкогольным опьянением и абстиненцией. Единственным способом лечения, имеющим доказанную эффективность и быстрое действие, является капельница после запоя. В нашей клинике заказать такую услугу можно на дом, анонимно и круглосуточно.

Почему возникает запой?

Алкоголь – это психоактивное вещество, которое при попадании в головной мозг действует на рецепторы нервной системы и вызывает эйфорию или расслабление. Когда человек выпивает регулярно, организм снижает выработку собственных нейромедиаторов, что провоцирует физическую зависимость от попадания этанола в кровь.

Острая тяга к алкогольным напиткам называется абстинентным синдромом или похмельем. Она сопровождается недомоганием:

• тремором;
  • тошнотой;
  • диспепсическими расстройствами;
  • головной болью, головокружением.

Пытаясь снять неприятные симптомы, зависимый выпивает спиртное, в результате чего развивается интоксикация. Отравление продуктами полураспада связано с тем, что печень не может справиться с высоким содержанием в крови токсинов. Яды, которые находятся во всех внутренних тканях и органах, не могут покинуть кровоток, поэтому выводить из острого состояния нужно медикаментозно.

Наши лицензии и сертификаты

Как организовать лечение?

На второй стадии алкоголизма, когда развивается дипсомания, заболевание становится очевидным для окружающих. Если запойный аддикт пьет несколько дней подряд, нужно немедленно обратиться к врачу, особенно, если состояние сопровождается:

• психическими расстройствами;
  • выраженной депрессией;
  • агрессивным поведением;
  • признаками почечной, печеночной, сердечно-сосудистой функциональной недостаточности.

По российскому законодательству, оказать пациенту медицинскую помощь можно только в том случае, когда он дает добровольное информированное согласие. Если аддикт отказывается от лечения, его близкие могут вызвать психолога из наркологического центра, который проведет мотивирующую на лечение беседу, чтобы больной осознал необходимость вывода из абстиненции.

Когда можно провести терапию на дому?

Медсестра ставит капельницу

Домашний формат наркопомощи – популярная услуга, которая делает лечение:

• быстрым;
  • анонимным;
  • эффективным;
  • психологически комфортным.

Но есть несколько показаний для срочной госпитализации зависимого в клинику:

• длительное (более 5-7 дней) употребление спиртного;
  • тяжелое состояние;
  • признаки делирия;
  • серьезные хронические патологии.

Также важно учитывать обстановку дома: если рядом нет родственника, который обеспечит качественный уход, или он проживает вместе с другими аддиктами, велика вероятность того, что он продолжит пить сразу после завершения процедуры. Это сделает лечение бесполезным, а также создаст у алкозависимого ошибочное впечатление собственной неуязвимости, которое неизбежно приведет к прогрессированию аддикции и развитию осложнений.

В остальных случаях, при легкой и средней степени тяжести и без осложненного анамнеза, прокапаться от алкоголя можно на месте, без госпитализации.

Врач за рабочим столом делает записи

Получите консультацию специалиста бесплатно

Не нашли категорию или остались вопросы? Оставьте заявку и мы поможем вам

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы даете согласие на обработку персональных данных

Используемые препараты

На столе стоят ампулы для капельницы

Внутривенная инфузия – безопасный и действенный способ доставки компонентов лекарств в кровоток. Раствор работает быстро, но не нагружает органы пищеварительной системы, поэтому тошноты и рвоты, как при приеме таблеток, не возникает.

Препараты для капельницы от запоя на дому нарколог выбирает индивидуально, после первичного обследования, но обычно он включает в список назначений:

• витамины;
  • диуретики;
  • физраствор;
  • антиоксиданты;
  • гипотензивные средства;
  • стабилизаторы сердечного ритма;
  • гепатопротекторы;
  • ноотропы.

Эти лекарства восполняют нехватку жидкости и нормализуют состав крови, защищают органы-мишени от интоксикации, стимулирует естественное очищение организма через почки.

Перед назначением препаратов врач обязательно проверяет наличие индивидуальной непереносимости и ранее возникающих побочных эффектом, а также учитывает рекомендуемые дозировки и сочетаемость лекарств.

Наши доктора

Этапы процедуры

Капельницы, выводящие из запоя, должны решать сразу несколько задач:

• детоксикация;
  • снятие абстиненции;
  • восстановление настроения и самочувствия;
  • предупреждение отсроченных осложнений.

Добиться данного результата позволяет протокол процедуры, предусматривающий несколько этапов:

1. Обследование – специалист выполняет диагностику и собирает анамнез, чтобы понять, какие назначения необходимы больному.
  2. Очищение организма – первая инфузия увеличивает объем крови, что автоматически снижает концентрацию спиртного, а также стимулирует работу почек, которые выводят яды с мочой.
  3. Купирование синдрома отмены – назначение симптоматических и поддерживающих препаратов, уменьшающих влечение к алкоголю.

Во время оказания помощи врач беседует с аддиктом, рассказывая ему о современных методах наркологического лечения и отвечая на вопросы.

Уезжая, нарколог:

• оставляет больному необходимые препараты для самостоятельного приема с подробными рекомендациями;
  • дает ему телефон, по которому нужно звонить в экстренной ситуации, если потребуется повторно вывести из запоя капельницей;
  • вводит ему мягкий седативный препарат, чтобы аддикт мог выспаться.

Дополнительно врач может предложить проведение кодирования медикаментозным или гипнотическим методом. Эта недорогая процедура позволяет человеку продлить время воздержания от приема алкоголя, пока он не реабилитацию.

Для полного освобождения от аддиктивного состояния алкоголик должен продолжить терапию и пройти полный курс освобождения от зависимости.

Преимущества частной клиники в Твери

На картинке изображена капельница

Капельница от запоя на дому доступна только в коммерческих центрах. Государственные диспансеры не работают на выезде, поэтому пациенты вынуждены ехать в стационар или обращаться в скорую помощь «03», в которой:

• не дежурят наркологи;
  • нет нужных препаратов.

Кроме того, бесплатные диспансеры обязательно ставят пациентов на учет, который не позволит устроиться на работу, получить водительские права, оформить опеку над ребенком и др.

Все процедуры осуществляются медиками с большим стажем. Они не только поставят инфузию, которая устранит дипсоманию всего за один сеанс, но и окажут психологическую поддержку больному и его близким, дадут профессиональные рекомендации.

Вызов врача в Твери

В нашей клинике заказать капельницы, выводящие из запоя, можно круглосуточно, по доступной большинству цене: от 2000 рублей.

Оформить заявку на выведение из запоя можно:

• позвонив по номеру горячей линии;
  • сообщив оператору информацию об аддикте;

На вызов приезжают квалифицированные наркологи, способные вернуть пациента к трезвой жизни эффективно, быстро и безопасно. Среднее время в пути составляет 20 минут, даже ночью, в праздничные и выходные дни.

Узнать о капельнице после запоя, задать вопрос наркологу или записаться на прием можно на консультации по горячей линии.

За нас говорят наши клиенты

Васильев Олег Степанович 42 года

«Вызов нарколога – очень удобная процедура для тех, кто не может найти времени на визит в больницу. Я получил и консультацию, и лечение, и целый лист рекомендаций, и все это, не выходя из дома. Цена умеренная, тем более, вызывал специалиста в выходной. Очень благодарен».

Алексеенко Марина Ивановна 51 год

«Мой муж прошел полный курс лечения алкоголизма в вашей клинике. Я не верила в успех, ведь это уже третий опыт обращения к наркологу. Но в этот раз мне сразу понравился подход: серьезные, профессиональные, очень вежливые врачи. Сразу сообщили, сколько времени потребуется и сколько это будет стоить, никаких пустых обещаний. Лечение длилось почти год, а сейчас мой муж как новый человек!»

Макеев Алексей Игоревич 37 лет

«Спасибо за капельницу от запоя! Обращался впервые, было страшно, но все прошло хорошо. Врач приветливый, никаких неприятных процедур не было. Документы не спрашивали, все было анонимно».

Чунарев Макар Александрович 30 лет

«Вызывал врача для лечения от ломки. Все сделали прямо на месте, в больницу не повезли. Обращались вежливо, успокоили мать, которая натерпелась из-за моего заболевания. Сейчас планирую пройти полное лечение».

Соловьев Лев Андреевич 49 лет

«Делал капельницу от запоя с вызовом скорой помощи на дом. Справились за 2 часа. Наутро проснулся здоровым, без тяги. Моя оценка – отлично. Большое спасибо».

Макарская Илона Валерьевна 33 года

«У меня алкоголизм с 16 лет, половину жизни я стеснялась диагноза, страдала от чувства вины, постоянно срывалась. Лечение в этой клинике мне посоветовала подруга-медик. Я решила сделать попытку, хотя не особо верила в успех. Сейчас я в ремиссии, хотя продолжаю ходить на группы, они поддерживают во мне веру в себя. Программу мне составлял мой врач, возможно, кто-то лечится иначе, но мы обошлись почти без лекарств, чему я очень рада».

Комарова Вера Анатольевна, 42 года

«Мой старший сын стал наркоманом, попав в плохую компанию. Моя вина, я не замечала никаких симптомов, не верила, закрывала на все глаза. Когда обнаружила сына без сознания, сразу вызвала нарколога. Приехали через 15 минут, с целым набором лекарств. Поставили капельницу, какие-то уколы, но предупредили, что без лечения он, скорее всего, снова будет употреблять. За 2 часа узнала от врачей о заболевании больше, чем за всю жизнь. Спасибо за ваше неравнодушие!»

Семенова Мария Григорьевна 27 лет
  1. «Обращаюсь только сюда. У меня зависимость, плюс плохое здоровье и много противопоказаний к лекарствам. Здесь врачи внимательно изучают все мои справки и выписки, прежде чем поставить капельницу или укол. С таким подходом чувствуешь себя в безопасности, можно просто довериться врачу и расслабиться. Молодцы, очень профессионально!»
Вершинина Анна Марковна 55 лет

«Всей семьей искали клинику для племянника, остановились на этой. Не пожалели! Хороший стационар, везде порядок, все вежливые и внимательные. Планируем отправить племянника в реабилитационный центр, так как до этого момента все, что обещали сделать – сделали в полном объеме. Как хорошо, что современная медицина стала такой качественной!»

Бородин Геннадий Сергеевич 25 лет

«Спасибо за снятие ломки. Можно сказать, спасли жизнь, сам я уже не мог справиться. Оценивать качество лечения не могу, т.к. я не врач, но подтверждаю, что легче стало сразу, осложнений не было.

Ильин Анатолий Федорович 34 года

«У меня хронический алкоголизм, раньше я лечился только в Европе, но в связи с карантинными мерами решил оценить отечественную медицину. Удивлен, очень прогрессивный подход, чувствуешь себя как в санатории, но при этом выздоравливаешь. В клинике красиво, палаты комфортные».