Врач за рабочим столом беседует с пациентом

Нарколог на дом в тверской области: оперативно и недорого

Цены на лечение наркомании

Консультация дежурного врача по телефону БЕСПЛАТНО
Стандарт от 2 400
Усиленная от 3 600
Выезд в регион от 6 000
УБОД от 20 000 ₽

Этапы оказания помощи

1. Поступление в клинику вашей заявки или звонка
  2. Наш оператор соберет анамнез и назначит специалиста для выезда
  3. Врач приезжает за 30 минут
  4. Оплата врачу производится перед процедурами (наличные, переводом на карту)
  5. Оказание пациенту медицинской помощи (капельницы, уколы и др.)
  6. Мы обязательно перезвоним Вам, чтобы проконтролировать качество оказанной услуги
Врач и пациент беседуют за столом
Специалист Клиники Плюс в Конаково Волоскова Инна Михайловна

Начало наркологического лечения – самый сложный и важный шаг на пути к трезвой жизни. Вызов нарколога позволяет сделать первую консультацию и медицинскую помощь комфортной, безопасной и полностью анонимной. В нашей клинике заказать выезд врача по городу и области можно круглосуточно: специалист приедет в течение 15-30 минут.

Показания

Психиатр-нарколог – врач с высшим медицинским образованием, который занимается лечением пациентов с любыми видами зависимостей:

• химическими: от алкоголя, запрещенных законом и бытовых токсичных веществ, некоторых аптечных препаратов;
  • поведенческими: от шопинга, гаджетов, интернета и даже социально одобряемых объектов, например, спорта.

Основными направлениями нарколога являются алкоголизм и наркомания, так как эти аддикции быстро прогрессируют и сопровождаются частыми интоксикациями, разрушающими здоровье.

Показанием для вызова нарколога служат любые проявления патологий, то есть, открытое употребление или косвенные симптомы:

• изменение поведения;
  • резкое похудение или набор веса;
  • бледность кожи, суженные или расширенные зрачки;
  • специфический запах.

На первых этапах болезни зависимый скрывает злоупотребление, а некоторые наркоманы применяют изощренные меры маскировки опьянения препаратами. Но выезжающий на дом анонимно нарколог может распознать проблему даже на продромальный (предшествующей) стадии.

Наши лицензии и сертификаты

Профессиональная помощь алкоголикам

Зависимость от этанола развивается долго: в большинстве случаев для перехода на вторую стадию нужно не менее 10 лет. Когда клиническая картина развернулась полностью, вызвать нарколога на дом необходимо для купирования острой фазы заболевания – запоя.

Появление абстинентного синдрома является четким маркером прогрессирования заболевания. Похмелье вынуждает человека пить непрерывно, потому что снижение концентрации этанола в крови приводит к резкому ухудшению самочувствия. Употребление новой дозы алкогольного напитка приводит к кратковременному облегчению, но затем все проявления усиливаются, так как концентрация алкогольных токсинов повышается, функция внутренних органов нарушается, развиваются тяжелых психические и неврологические осложнения: делирий, синдром Корсакова, эпилепсия.

Возможности к наркологу обеспечить вывод из состояния самому, без неотложного обращения нет: аптечные препараты без рецепта не купируют абстиненцию и не могут справиться с выраженной интоксикацией, а народные методы не помогают почувствовать себя лучше, зато часто провоцируют побочные эффекты.

Врач стучится в дверь дома

Врач за рабочим столом делает записи

Получите консультацию специалиста бесплатно

Не нашли категорию или остались вопросы? Оставьте заявку и мы поможем вам

Нажимая кнопку “Отправить заявку”, вы даете согласие на обработку персональных данных

Качественная помощь наркозависимым

Наркомания развивается так же, как и алкогольная аддикция, но заболевание обычно протекает:

• быстрее;
  • тяжелее;
  • неблагоприятнее.

Психоактивные вещества в составе наркотиков связываются с рецепторами нервной системы, вызывая измененное состояние сознания. Когда действие ПАВ заканчивается, наступает стадия ломки, при котором у зависимого активизируется поисковое поведение. Он пытается найти очередную дозу любыми путями и способами, даже идя на преступление. А если необходимый наркотик уже есть под рукой, у начинается «марафон», который часто приводит передозировке и смерти.

Нарколог на дом – услуга, позволяющая быстро удалить ПАВ из организма, а затем снять влечение специальными препаратами. Больной сразу чувствует себя лучше и готов продолжить плановое лечение.

Без экстренной помощи наркоман погибает или сталкивается с неизлечимыми последствиями.

Врач держит руку пациента

Как проходит процедура?

Терапия, которую платный нарколог на дому выполняет для пациента, индивидуальна. План выведения из острого составляется с учетом особенностей пациента, его возраста, истории болезни и текущего состояния.

Информация о том, как происходит оказание наркопомощи на дому, требуется для того, чтобы пациент не боялся обращаться к врачу и не руководствовался мифами о наркологии, мотивируя ими отказ начинать лечение.

1. Осмотр – приезжая к пациенту, врач изучает его состояние, собирает данные о здоровье, а затем проводится диагностику, чтобы понять, как препараты нужны больному и нужно ли его оперативно госпитализировать в стационар или помощь можно оказать на месте.
  2. Детоксикация – внутривенный раствор для выведения алкогольных или наркотических токсинов, отрезвления и приведения в чувство.
  3. Снятие абстиненции (ломки похмелья) препаратами, пероральными и внутривенными, назначение симптоматической и поддерживающей терапии, витаминов.
  4. Психологическая поддержка – необходимая для доверия между врачом и пациентом, а также для мотивирования аддикта продолжить системное лечение.

Процедуры в домашней обстановке не причиняют пациенту стресса, поэтому он быстрее и легче принимает решение согласиться на терапию. Продолжительность терапии составляет 1-3 часа, затем нарколог уезжает, оставляя больному номер, по которому можно звонить при необходимости,

Скорая помощь на дому использует только хорошие препараты с мгновенным действием и минимумом побочных эффектов. Но специалист не может вывести из тяжелого состояния всех пациентов без госпитализации, так как на вызове у него нет всех приборов и лекарств для проведения полноценной терапии.

Наши доктора

Плановое лечение

Срочные меры, принимаемые наркологом на дому, снижают риск осложнений, но не гарантируют полного выздоровления. Для достижения ремиссии врач должен провести полный курс терапии, а современный подход в наркологической практике предлагает это сделать в домашних условиях.

Для освобождения от алко- и наркозависимости амбулаторно можно выполнить:

1. Кодирование с применением препаратов в виде инъекций (дисульфирам для запретительного метода, налтрексон для блокировки опиоидных рецепторов), предупреждающих рецидив. Из психологических блоков врач-нарколог на дому может использоваться внушение по Довженко, дающее стойкий результат всего за один сеанс.
  2. Полное восстановление организма и самочувствия, купирование обострений и быстрое введение хронических патологий в ремиссию. Терапия проводится при помощи капельниц, уколов, назначения пероральных препаратов. Также больной и его близкие получают психологическую поддержку.

Пригласить платного нарколога на дом можно и для интервенции. Если больной отказывается от медицинской помощи при этиловой или наркотической аддикции, а его родственники не могут убедить его начать лечение, квалифицированный психолог проведет психотерапевтическую беседу, мотивирующую на трезвую жизнь.

На столе лежит стетоскоп, а рядом с ним лежит маленький домик

Как вызвать нарколога на дом в

Наш частный центр работает непрерывно и анонимно, не ставя пациентов на учет. Врачи имеют большой стаж, а машины скорой помощи находятся в разных районах города, что обеспечивает быстрый приезд по нужному адресу.

Чтобы пригласить нарколога на дом анонимно, нужно:

• позвонить по телефону круглосуточной линии;
  • написать в чате на сайте.

Мы гарантируем доступные каждому человеку цены от 2400 рублей, анонимность и эффективный подход. У наших специалистов хорошие отзывы, а у центра – высокий рейтинг, которым мы дорожим. Позвонив сегодня, вы сделаете шаг навстречу здоровой жизни, а сделать этот путь простым и коротким поможем мы.

За нас говорят наши клиенты

Васильев Олег Степанович 42 года

«Вызов нарколога – очень удобная процедура для тех, кто не может найти времени на визит в больницу. Я получил и консультацию, и лечение, и целый лист рекомендаций, и все это, не выходя из дома. Цена умеренная, тем более, вызывал специалиста в выходной. Очень благодарен».

Алексеенко Марина Ивановна 51 год

«Мой муж прошел полный курс лечения алкоголизма в вашей клинике. Я не верила в успех, ведь это уже третий опыт обращения к наркологу. Но в этот раз мне сразу понравился подход: серьезные, профессиональные, очень вежливые врачи. Сразу сообщили, сколько времени потребуется и сколько это будет стоить, никаких пустых обещаний. Лечение длилось почти год, а сейчас мой муж как новый человек!»

Макеев Алексей Игоревич 37 лет

«Спасибо за капельницу от запоя! Обращался впервые, было страшно, но все прошло хорошо. Врач приветливый, никаких неприятных процедур не было. Документы не спрашивали, все было анонимно».

Чунарев Макар Александрович 30 лет

«Вызывал врача для лечения от ломки. Все сделали прямо на месте, в больницу не повезли. Обращались вежливо, успокоили мать, которая натерпелась из-за моего заболевания. Сейчас планирую пройти полное лечение».

Соловьев Лев Андреевич 49 лет

«Делал капельницу от запоя с вызовом скорой помощи на дом. Справились за 2 часа. Наутро проснулся здоровым, без тяги. Моя оценка – отлично. Большое спасибо».

Макарская Илона Валерьевна 33 года

«У меня алкоголизм с 16 лет, половину жизни я стеснялась диагноза, страдала от чувства вины, постоянно срывалась. Лечение в этой клинике мне посоветовала подруга-медик. Я решила сделать попытку, хотя не особо верила в успех. Сейчас я в ремиссии, хотя продолжаю ходить на группы, они поддерживают во мне веру в себя. Программу мне составлял мой врач, возможно, кто-то лечится иначе, но мы обошлись почти без лекарств, чему я очень рада».

Комарова Вера Анатольевна, 42 года

«Мой старший сын стал наркоманом, попав в плохую компанию. Моя вина, я не замечала никаких симптомов, не верила, закрывала на все глаза. Когда обнаружила сына без сознания, сразу вызвала нарколога. Приехали через 15 минут, с целым набором лекарств. Поставили капельницу, какие-то уколы, но предупредили, что без лечения он, скорее всего, снова будет употреблять. За 2 часа узнала от врачей о заболевании больше, чем за всю жизнь. Спасибо за ваше неравнодушие!»

Семенова Мария Григорьевна 27 лет
  1. «Обращаюсь только сюда. У меня зависимость, плюс плохое здоровье и много противопоказаний к лекарствам. Здесь врачи внимательно изучают все мои справки и выписки, прежде чем поставить капельницу или укол. С таким подходом чувствуешь себя в безопасности, можно просто довериться врачу и расслабиться. Молодцы, очень профессионально!»
Вершинина Анна Марковна 55 лет

«Всей семьей искали клинику для племянника, остановились на этой. Не пожалели! Хороший стационар, везде порядок, все вежливые и внимательные. Планируем отправить племянника в реабилитационный центр, так как до этого момента все, что обещали сделать – сделали в полном объеме. Как хорошо, что современная медицина стала такой качественной!»

Бородин Геннадий Сергеевич 25 лет

«Спасибо за снятие ломки. Можно сказать, спасли жизнь, сам я уже не мог справиться. Оценивать качество лечения не могу, т.к. я не врач, но подтверждаю, что легче стало сразу, осложнений не было.

Ильин Анатолий Федорович 34 года

«У меня хронический алкоголизм, раньше я лечился только в Европе, но в связи с карантинными мерами решил оценить отечественную медицину. Удивлен, очень прогрессивный подход, чувствуешь себя как в санатории, но при этом выздоравливаешь. В клинике красиво, палаты комфортные».